СТАТЬИ


Если вы считаете, что LinkedIn - единственная социальная сеть, чтобы найти работу, вы глубоко заблуждаетесь,  и если вы не берете в расчет такие популярные социальные сайты, как Facebook и Twitter, ваши шансы в поисках значительно снижаются.

К сожалению, существует неправильное представление о том, что соискатели в поисках работы должны использовать только LinkedIn. Прогрессивные компании, которые не замыкаются рамками LinkedIn, очень успешно заполняют свои вакансии. Чтобы узнавать новости из первых уст и привлекать хедхантеров, необходимо искать и другие возможности. Вот 5 способов успешной "охоты" на работу как в популярных, так и менее известных социальных сетях.

Следите за деятельностью компаний на Facebook

Если есть компания, на которую вы бы хотели работать, убедитесь, что она вам "нравится" на Facebook, советует Вайтел. Если в компании открываются новые вакансии, они могут сразу размещать посты на своей страничке в Facebook, а у некоторых даже есть закладка, полностью посвященная действующим вакансиям. Тот, кто следит за деятельностью того или иного бренда на Facebook, окажется первым, кто узнает об открывшейся вакансии.

Оптимизируйте свой профайл на Facebook

Когда в начале этого года на Facebook был представлен новый поисковый инструмент Graph, некоторые люди забеспокоились о том, как это может повлиять на частную жизнь. Graph облегчает другим людям задачу поиска общедоступной информации о вас - плохо, если вы не разбираетесь в своих личных настройках, но уже хорошо, что вы находитесь в поиске новой работы.

Конечно, говорит Вайтел, процесс рекрутинга в Facebook может занять какое-то время, но есть рекрутеры, которые активно ищут именно в этой социальной сети. Например, строка в поисковике "Люди, интересующиеся Java, которые живут в Сан-Франциско" выдает более 1 тыс. профайлов в Facebook.

Поскольку все больше рекрутеров обращаются к Facebook в поисках талантливых специалистов, очень важно регулярно обновлять там свой профайл и добавлять соответствующую информацию. Убедитесь, что у вас заполнены разделы "образование", "предыдущий опыт работы", "квалификация" и "иностранные языки", которыми вы владеете. Чем больше существенной информации вы "закачаете" в свой профайл, тем больше у вас шансов на успех.

Ищите в Twitter хэштеги

Многие люди не рассматривают Twitter в качестве инструмента для поиска новой работы, говорит Вайтел, и совершенно зря. По ее мнению, Twitter - это не просто место, где можно "пощебетать" и поделиться своими мыслями. Технические специалисты хотят работать в передовой компании, а те часто размещают хэштеги об открытых вакансиях в Twitter, которые найти совсем не сложно.

Начните с поиска хэштегов, относящихся к вашей отрасли и слова с "#jobs"/"работа" или "#jobsearch"/"поиск работы", рекомендует Вайтел. Повторите свой поиск несколько раз, пока вы найдете какие-то направляющие, подходящие именно для вас. Плюсом поиска работы в Twitter является то, что можно легко найти и сразу связаться с кем-то из компании.

Поиск работы через Twitter означает, что у вас перед глазами буквально самый последний список вакансий, поскольку они постятся в режиме реального времени. Если вы нашли работу, которая вас заинтересовала, обращайтесь к тому, кто твитнул эту информацию. У вас есть преимущество, поскольку посты размещаются не настолько анонимно, как на LinkedIn.

Проявляйте активность на сайтах Quora и Squidoo

Сайт вопросов и ответов Quora и страничка сообществ по интересам Squidoo - это два сайта, на которых рекрутеры частенько ищут талантливых специалистов. Если вы еще не являетесь членом таких сообществ, вам следует обратить на них внимание. Эти сайты - прекрасный способ разрекламировать себя как эксперта в какой-то области, продемонстрировать свой талант и подчеркнуть свои интересы, отметила Вайтел. Рекрутеры могут получить представление, кто вы такой - например, подходящий кандидат для работы с RubyonRails, потому что вы ответили на массу вопросов по теме, и высоко котируетесь на сайте.

Не пренебрегайте Google+

Некоторые люди думают, что пользоваться Google+ нет смысла, другие - двумя руками "за". Благодаря удачной интеграции Google+ с поисковым механизмом, Вайтел считает, что в этой социальной сети надо обязательно создавать и поддерживать свой профайл.

Если рекрутерам требуется талантливый специалист, они в первую очередь обращаются к Google, потому что там легко найти людей, их резюме и соответствующие сайты.

Поскольку Google выводит страницы с профайлами Google+ в первых строках, главное - наполнять свой профайл свежей информацией и оптимизировать его при поиске работы.


Читайте далееhttp://hr-portal.ru/article/5-sovetov-kak-nayti-rabotu-s-pomoshchyu-socialnyh-setey


 

13 Декабря 1901 г.