СТАТЬИ


Эффективный менеджер по продажам. Как стать лучшим продажником?

Как стать лучшим продажником? Эффективный менеджер по продажам.

 

Существует один давно доказанный закон:

 

«80% продаж делают 20% продавцов А остальные 80% продавцов делают лишь 20% оборота!»

 

    Проанализировав кое-какую информацию из интернета, книг, пообщавшись сэффективными менеджерами по продажам, я понял самое главное – лучший продавец не всегда был лучшим.

 

Просто в один прекрасный день он для себя решил стать лучшим. И он им стал.

 

    Секрет прост. Я в этой статье опишу свой рецепт “волшебный бульон”, попробовав которого вы почувствуете увеличение своей эффективности.

 

 

 

    Но это мой рецепт. Он базовый. Спустя время Вы сможете добавить в мой суп свои ингредиенты, ведь о вкусах не спорят.

 

Итак, завязали фартук, достали доску для разделки, взяли ножичек поострей. Понеслась!

 

1) «Пока неудачники нежатся в постели, я встаю ещё раньше, и работаю над собой!»

 

Важно просыпаться рано, и в одно и то же время изо дня в день. Это помогает организму привыкнуть и подстроиться под ваш ритм жизни, а Вам стать бодрее, энергичнее, эффективнее.

 

2)
«Тот, кто читает книги, всегда будет руководить теми, кто смотрит телевизор!»

 

Каждый вечер рабочего дня уделяйте час времени для чтения литературы по продажам. Как физзарядка для тела, чтение прогревает ваш разум. Утром вы будите иметь преимущество перед теми, кто только начинает раскачиваться после выпитого кофе. А в голове у них смешанные обрывки вчерашних фильмов и телепередач. Дела у Вас идут быстрее и эффективнее, ведь Вы находитесь в своём качественно лучшем ресурсном состоянии.

 

3)
«Показывая на кого-то пальцем, обрати внимание, что три других пальца указывают именно на тебя».

 

Примите на себя полную ответственность за всю выполняемую Вами работу. Не поддавайтесь соблазну свалить на других вину за свои ошибки. Не ищите оправдания для себя – оправдываются только слабаки и лентяи.Исключений нет. Лучшие продавцы считают, что работают только на себя. Они ощущают себя владельцами собственного бизнеса, поэтому ищут пути продавать больше, а не оправдания, почему их показатели опять на нуле.

 

4) «Ровняйся на лучших!»

 

    Берите пример с самых успешных в Вашем деле. Они стали лучшими неспроста. Не стесняйтесь просто попросить совета у мэтров торговли. Старайтесь перенять их профессиональные привычки. Присмотритесь, чем их жизнь, их поведение отличается от других продавцов в Вашем отделе. Когда Вы тянетесь вверх за лучшими – Вы становитесь выше.

 

5) «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» В.И.Ленин

 

    Лучшие постоянно учатся. Мир развивается, движется вперёд. А если Вы в это время стоите на месте, то это значит, что Вы движетесь назад. Не жалейте денег на всевозможные тренинги и семинары по продажам. Если, сказать откровенно, я всегда считал тренинги одним из лучших способов инвестиций своего времени и денег.

 

6)
«Будь готов! – Всегда готов!»

 

Лучший торговец тщательно готовится к любой встрече и любому звонку. Показатель хорошей подготовки – планирование. Настоящий продажникникогда не суетится, потому что он всё продумал. У него готов и список вопросов для потенциального клиента, и возможные его возражения со способами работы над ними, несколько козырных карт в рукаве плюс куча всевозможных запасных ходов и Планов «Б». У профи всегда есть чем крыть.

 

7)
«Мой автомобиль – мой учитель».

 

Наша профессия связана с частыми поездками. Нельзя упускать отличную возможность с пользой проводить время в пути. Вместо радио и музыки слушайте обучающие аудио программы. По себе заметил, что прослушивание в автомобиле аудиотренингов меня значительно продвинуло в плане профессиональной смекалки. Во время поездки к клиенту мой мозг впитывал полезную информацию. Прибыв на место, я мог спокойно оперировать любыми методами и приёмами проведения презентации , работы с возражениями, услышанными в аудио программе, так как всё это происходило по свежей памяти. 
8)
«Не зная, где мишень, стрелять можно. Но есть опасность прострелить себе голову».

 

Хороший продажник знает, сколько он хочет продавать в день, в неделю, в месяц, в год. Так же он точно знает, сколько хочет зарабатывать. Увеличивайте количество встреч, звонков, презентаций, официальных и неофициальных визитов к клиенту. Конечно же качество от этого страдать должно в минимальной степени. И ещё. Заканчивайте день удачной сделкой или удачной договорённостью о встрече с клиентом. Короче говоря, день должен заканчиваться позитивно. Это важно.

 

9) «Да не убоюсь я неудачи, ибо он со мной!»

 

    Заведите себе дневник. Купите канцелярскую книгу или тетрадь и подпишите её «Дневник моего успеха!» Записывайте в него все Ваши победы, даже самые маленькие. Удачная продажа – пишите, наладили новые деловые контакты – пишите, результативный телефонный звонок – пишите. Листая этот дневник, Вы будете знать, что Вы – успешны. И Вас никто и ничто не сможет убедить в обратном. Осознав, что Вы всё можете, Вам будет легче браться даже за трудные дела. А если сомнения возникнут, полистайте дневник и вспомните, что с такими делами уже имели дело и справились отлично.

 

10) «Под лежащий камень…»

 

    Работайте больше остальных. Выкладывайтесь на всю. Теорию знать необходимо. Изучать информацию по профилю важно. Но самое главное, то, что принесёт Вам и Вашей компании прибыль – Ваши действия. Продавайте больше остальных и не удивляйтесь, когда начнёт откровенно везти. Везение очень капризно и не станет тратить своё время на доходяг и лентяев. Действуйте! Добивайтесь успехов. Продавайте больше!
13 Декабря 1901 г.